Как стать спонсируемым карпятником?

Нас часто спрашивают: «Как вас спонсировали?» » Это одна из тем, которая больше всего интересует карпятников. Поэтому пришло время поговорить об этом без жаргона. Вот как мы думаем, что вы можете получить спонсорство.

О спонсорство! Какая история. У меня сложилось впечатление, что в наше время люди больше заинтересованы в спонсорстве, чем в ловле карпа! В социальных сетях каждый второй вопрос касается этой темы. Именно поэтому я решил посвятить ему статью. Словно высшая награда, Грааль рыбака заключалась в том, чтобы носить кепку с клеймом не знаю какой марки. Форум Montluçon позволил нам увидеть важность брендов для некоторых. Есть рыболовы, которые живут своей страстью исключительно через бренды. Это впечатляет. Но в принципе, какая разница быть «спонсором»? Вот что изменилось для нас и как, по нашему мнению, мы можем успешно привлечь бренд.

Бесплатные бойлы кардинально не меняют нашу рыбалку. Мы проехали эквивалентные суммы, прежде чем нас спонсировали.

 

Что привнесли спонсоры на нашу рыбалку?

Давайте проясним, спонсирование приносит неоспоримый комфорт. Ловля карпа — занятие, которое требует больших затрат. Сегодня у нас есть большие возможности для наживки, бойлы, которые идеально соответствуют нашим ожиданиям и нашему типу рыбалки. Это правда, что у нас никогда не заканчиваются гири или крючки, и мы спим на удобном кресле-кровати. Но очевидно, что это не изменило радикально нашу рыбалку. В некоторые годы мы ловим меньше карпа, чем в годы, когда нас не спонсировали. Наличие большого количества наживки, очевидно, позволяет реализовать определенные стратегии, которые привлекают рыбу. Я думаю, в частности, о предварительных ботинках или даже массивных ботинках. Но мы реализуем эти стратегии относительно редко. Эти большие количества бойлов помогают нам в 15-20% наших походов. То же самое верно и для оборудования. Качество бивака, родпода или детекторов при ловле рыбы не учитывается. Я думаю, нужно всегда иметь в виду, что не материал делает рыбака. Я держал свои Wildies в течение 20 лет, и сегодня они все еще достаточно сильны, чтобы убить любого карпа на планете. Но будьте осторожны, я также признаю, что рыбалка с новыми удочками – это настоящее удовольствие. Помимо финансовой стороны, очень важна человеческая сторона. Я думаю, нужно всегда иметь в виду, что не материал делает рыбака. Я держал свои Wildies в течение 20 лет, и сегодня они все еще достаточно сильны, чтобы убить любого карпа на планете. Но будьте осторожны, я также признаю, что рыбалка с новыми удочками – это настоящее удовольствие. Помимо финансовой стороны, очень важна человеческая сторона. Я думаю, нужно всегда иметь в виду, что не материал делает рыбака. Я держал свои Wildies в течение 20 лет, и сегодня они все еще достаточно сильны, чтобы убить любого карпа на планете. Но будьте осторожны, я также признаю, что рыбалка с новыми удочками – это настоящее удовольствие. Помимо финансовой стороны, очень важна человеческая сторона.

Люди считают, что нужно поймать всего двух 30-килограммовых карпов за сезон, чтобы попасть в команду. Это совершенно неверно!

Спонсорство позволяет вам иметь оборудование, с одной стороны, но также и, прежде всего, быть частью команды, встречаться с рыбаками. Объединение сплоченного коллектива позволяет прогрессировать в рыбалке, узнавать о новых водоемах, новых техниках. Когда команда состоит из рыбаков, которые хотят двигаться вперед вместе, экономия времени значительна, а обмен мнениями между рыбаками очень конструктивен. Возьмем пример: есть определенные приемы, которые мы с братом никогда не использовали, например ловля на зиг-риг или всплывающую ловлю. Общение с другими карпятниками из наших команд позволило нам пересмотреть свои суждения и, следовательно, открыть для себя эти новые возможности, которые приносят рыбу.

Нет смысла гоняться за спонсорами! Лучше беги за карпом! Хороший материал — хороший материал! Но он бесполезен для ловли карпа.

 

Истинное или ложное спонсорство

Как я сказал выше, у меня сложилось впечатление, что абсолютно все хотят, чтобы их спонсировали. Каждый хочет быть в «команде» и ради этого готов пойти на любое паршивое партнерство. Сколько карпятников входят в команду и в обмен на свои фотографии получают 30% скидку на килограмм бойлов? По сути, они получают килограмм шариков по 6,5 евро вместо 10 евро. Для меня это граничит с мошенничеством. Я уверен, что бренды зарабатывают деньги на том, что они продают своим консультантам, и, кроме того, извлекают выгоду из рекламы, которую они получают от них. Все это хорошо для некоторых брендов, которые используют эту систему и злоупотребляют ею. Все довольны, бренды имеют бесплатную рекламу, а рыболовы чувствуют, что они существуют благодаря команде. Мне,

К счастью, они не все такие. Некоторые бренды дарят своим консультантам халяву, даже если это не сотни фунтов бойлов. Дать рыбаку 30 или 40 кг мрамора в год в обмен на фотографии — это справедливая отдача. Это начинает выглядеть как настоящее партнерство. Когда смотришь на вещи под этим углом, то понимаешь, что тех, у кого есть настоящий спонсорский контракт, не так уж и много.

Спонсоры представляют собой материальный комфорт, но никак не заменяют волшебство у кромки воды.

 

Для тех, кто хочет получить спонсорство

Каждый раз, когда карпятник спрашивает нас, как его можно спонсировать, мы всегда отвечаем ему одно и то же. Бренды интересуются рыбаком по нескольким причинам. Во-первых, это его личность; что выпускает рыбак. Бренды в первую очередь стремятся узнать, имеет ли он хорошую репутацию, хорошо ли ведет себя у кромки воды, уважительно ли относится к другим рыболовам и рыбам. Рыбак будет представлять бренд у кромки воды. Его отношение должно быть безупречным. У карпятника, оставляющего свой мусор на берегу или постоянно конфликтующего с окружающими, мало шансов влиться в команду. Таким образом, бренды в основном пытаются выяснить, нет ли у человека кастрюли, которая может навредить его имиджу.

Затем они смотрят на его «уровень» или «степень» освещения в СМИ. Благодаря Интернету теперь легко иметь довольно широкое влияние. Таким образом, необходимо выделиться среди других, чтобы привлечь внимание. Конечно, бренды также заинтересованы в качестве рыбака. Не обязательно ловить рекордного карпа в каждой поездке, чтобы иметь шанс, это далеко не так. Этот критерий был действителен 15 лет назад, сегодня он все менее актуален. Под «качеством рыболова» я подразумеваю мотивацию, приспособляемость, силу страсти карпятника.

Еще одним важным критерием является перспектива развития и работы с рыбаком. Насколько это серьезно, будет ли оно инвестировать в бренд и, прежде всего, будет ли оно лояльным? В мире спонсорства смена компаний каждый год вызывает неодобрение. Бренды, особенно крупные бренды, ищут надежных людей, с которыми они могут построить долгосрочные партнерские отношения. Подобно боссу, который ищет сотрудника, который останется и будет расти в своей компании, рыболовные бренды хотят работать с лояльными людьми.

Бренды в первую очередь стремятся узнать, имеет ли он хорошую репутацию, хорошо ли ведет себя у кромки воды, уважительно ли относится к другим рыболовам и рыбам.

Они ищут верных людей, а также надежных и «стабильных». Люди, у которых это действительно есть в их коже и которые не перестанут идти к кромке воды после 2 или 3 сезонов. Люди считают, что нужно поймать всего двух 30-килограммовых карпов за сезон, чтобы попасть в команду. Это совершенно неверно, по крайней мере, для качественных брендов. Очень ценится регулярность в результатах и ​​в желании порыбачить.

Ах да забыл, не надо агитировать! Бренды очень хорошо знают, как связаться с рыбаками, которые их интересуют. Во время съемок последнего DVD Fox медиа-координатор бренда сказал мне, что в определенные дни он получал от 20 до 30 спонтанных заявок на спонсорские контракты. Это тысячи запросов в год. Это потрясающе! В случае с Fox любые претензии излишни. Очевидно, что карпятник, который связывается с Fox для получения спонсорской помощи, имеет мало шансов быть удержанным. Бренд самостоятельно находит рыбаков в соответствии со своими потребностями в данный момент.

Понятно, что для того, чтобы вас спонсировали, вам нужно: иметь хороший Facebook или Instagram с оригинальными и качественными фотографиями, время от времени ловить крупную рыбу, быть чрезмерно мотивированным и иметь «личность» рыбака. Умение писать — это большой плюс. Бренды часто просят короткие истории для публикации на своем веб-сайте. Ничего сверхъестественного, но делать 5 орфографических ошибок в слове никогда не бывает хорошо.

Забота о качестве ваших фотографий необходима, чтобы заинтересовать бренд. Фотографии — это своего рода витрина рыбака, и это то, что бренды заметят в первую очередь. Будьте осторожны, вам не нужно быть Яном Артюсом Бертраном, чтобы присоединиться к команде, но фотография с хорошей рамкой и хорошей экспозицией всегда производит хороший эффект.

Заключение

Если бы у меня был один совет для получения спонсорства, он был бы таким: вместо того, чтобы пытаться получить спонсора, лучше попытаться поймать карпа! К тому же надо быть собой и не бегать постоянно за спонсорством. Когда вы слишком стараетесь быть спонсором, вы забываете о рыбалке, и, очевидно, это самое худшее, что можно сделать. Тот, кто хочет работать с брендом, должен сначала научиться ловить рыбу, а не наоборот. Тот, кто мотивирован, неизбежно добьется хороших результатов рано или поздно. Его мотивация будет ощущаться через его фотографии, его истории, его отношения и бренды, которые очень хорошо распознают такое поведение!

Другие статьи о рыбалке

© 2025 Рыбацкое Счастье